Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Содержание
  1. Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
  2. Причины посещения на дому
  3. Создание комиссии
  4. Акт посещения семьи учащегося классным руководителем
  5. На что необходимо обратить внимание
  6. Время составления
  7. Как написать акт посещения ученика на дому
  8. Табель посещаемости в детском саду
  9. Как заполнять табель посещаемости в детском саду?
  10. Анализ посещаемости в детском саду – причины неявки
  11. Кто должен заполнять табель посещаемости детей в ДОУ?
  12. Как автоматизировать учет посещаемости в ДОУ?
  13. -отзывы о программе:
  14. Детский сад заполнение тетради посещения на дому
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:
  17. Паспорт семьи
  18. Посещение на дому воспитателем образец
  19. Посещение детей на дому воспитателем детского сада образец
  20. Акт посещения ребенка на дому воспитателем образец заполнения
  21. Акт обследования семьи воспитанника доу образец в доу
  22. Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи
  23. Отчет о посещении семьи дошкольника
  24. Образец заполнения акта посещения семьи учащегося
  25. Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи
  26. Акт посещения семьи учащегося заполненный

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем – посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих – коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

Заключение:

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

Члены род.комитета_________________________/___________________/

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель – оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Источник: https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets

Как написать акт посещения ученика на дому

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Табель посещаемости в детском саду

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Учет посещаемости в детском саду является обязательным для каждого дошкольного учреждения. Табель посещаемости в детском саду заполняется по стандартизированной форме, утвержденной Министерством финансов РФ (Приказ №52н от 30.03.2015 г.).

Форма 0504608 по ОКУД не только позволяет отразить посещаемость в дошкольном учреждении, но и является основным документом для расчета сумм, которые должны быть уплачены родителями или из бюджета (для частных и муниципальных детских садов, соответственно).

Минфином РФ также разработаны подробные методические указания, определяющие заполнение и отправку данной формы.

Табель посещаемости детей в детском саду заполняется отдельно по каждой группе. Пропущенные и выходные дни отмечаются особо, заполненная форма заверяется руководителем детского сада. Вносит данные в форму, как правило, воспитатель, однако в некоторых случаях это может делать бухгалтер учреждения.

Табель учета посещаемости в детском саду может заполняться как на бумажном носителе, так и в электронном варианте. В последнем случае заполнение можно автоматизировать. В некоторых детских садах сведения в электронные табели вносятся ежедневно, в других учреждениях информация переводится в электронную форму для отправки в конце месяца.

Бланки посещаемости в детском саду могут быть любого формата. Можно скачать готовый бланк в Интернете или купить журнал с бумажными бланками.

Некоторые детские сады пользуются электронными системами учета посещаемости (как платными, так и бесплатными). Пример такой системы – СКДОУ.

Это удобно, если нужно заполнять табели регулярно и иметь возможность просматривать их онлайн в любое время с любого компьютера. Многие ДОУ ведут подсчет в обычных таблицах MS Excel или MS Word.

Заполненные табели передаются в бухгалтерию.

Как заполнять табель посещаемости в детском саду?

Заполнение данного документа можно условно разделить на два вида: упрощенное и подробное.

Упрощенные табели включают в себя всего три графы: фамилию ребенка, наименование или номер группы и дни месяца. Как правило, эти табели заполняются воспитателями ежедневно.

Руководитель группы должен указывать причины отсутствия ребенка в саду и общее количество отсутствующих воспитанников по итогам каждого дня.

Полный табель посещаемости в ДОУ – это форма ОКУД, в которой прописываются следующие сведения:

  • текущий календарный год и месяц,
  • наименование дошкольного учреждения,
  • код по ОКПО,
  • номер расчетного счета,
  • режим работы,
  • сведения о детях (ФИО каждого ребенка полностью),
  • дни фактического посещения,
  • пропущенные дни (как засчитываемые, так и незасчитываемые – например, дни, когда ребенок отсутствовал ввиду болезни),
  • дни, подлежащие оплате,
  • дни, не подлежащие оплате, с указанием оснований для неоплаты,
  • ставка.

Полная форма заверяется подписями воспитателя соответствующей группы и заведующего ДОУ.

Анализ посещаемости в детском саду – причины неявки

Все возможные причины отсутствия детей в ДОУ можно разбить на две группы: уважительные и неуважительные. Если ребенок отсутствовал по уважительной причине, и тому есть подтверждение, то оплата родителями за дни отсутствия не производится. К уважительным причинам относятся следующие:

  • болезнь ребенка,
  • прохождение ребенком санаторно-курортного лечения,
  • режим карантина в ДОУ,
  • ремонт в ДОУ,
  • летний оздоровительный период в ДОУ,
  • выходные и праздничные дни.

В зависимости от устава конкретного дошкольного учреждения, некоторые причины могут рассматриваться в качестве уважительных или неуважительных.

К ним относятся различные семейные обстоятельства, такие как отпуск родителей, болезнь одного или обоих из них, празднование дня рождения ребенка и т.д.

Во избежание разногласий, руководству ДОУ необходимо четко оговорить все возможные причины отсутствия, относимые уставом к уважительным, и ознакомить с ними родителей заблаговременно.

Если ребенок отсутствовал по неуважительной причине, то пропущенные дни подлежат оплате. Учет посещаемости детей в детском саду в обязательном порядке должен отражать причины отсутствия каждого ребенка по дням.

Кто должен заполнять табель посещаемости детей в ДОУ?

По этому поводу нередко возникают споры. Простой бланк табеля посещаемости в детском саду обычно заполняется воспитателем. Однако форма по ОКУД, согласно статье 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете», является первичным документом бухучета. Следовательно, такой документ должен заполняться ответственным лицом, имеющим соответствующие навыки, а именно – бухгалтером.

На практике, данные в простой табель учета посещаемости детей в ДОУ обычно вносятся воспитателями, а форма ОКУД уже подготавливается бухгалтером учреждения на основании бланков, заполненных ранее. Это позволяет избежать возможных ошибок и точно отследить посещаемость.

Как автоматизировать учет посещаемости в ДОУ?

Для этого удобно использовать программный модуль “Приказы по детям, табеля” системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он помогает воспитателям быстро отметить детей как через компьютер, так и через мобильное приложение.

В свою очередь, работа через мобильное приложение позволяет сэкономить деньги на покупку лицензий и персональных компьютеров для работы с табелем посещаемости. При этом руководство получает оперативную информацию о деятельности детского сада в любой момент.

Подробнее о программе читайте здесь.

-отзывы о программе:

Лидия Ситникова

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

Источник: https://parta1.com/blog/26378.html

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Бланк посещения на дому воспитанников ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
poseshchenie_na_domu.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Посещение на дому воспитанника МДОУ д/с «_______»

1. Дата посещения _______________________________________________________________

2. Ф.И.О. производящих посещение___________ _____________________________________

4. Ф.И. воспитанника _____________________________________________________________

5. Домашний адрес, тел., __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

6.Количество комнат _____________________________________________________________

7. Количество проживающих в квартире _____________________________________________

Другие члены семьи ______________________________________________________________

8. Санитарное состояние жилья ____________________________________________________

9. Наличие своей комнаты или своего «уголка» ______________________________________

10.Оборудование рабочего места___________________________________________________

11. Оборудование места для игр (Игрушки, книги, развивающие игры ит.д.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Воспитанием ребенка занимается (микроклимат семьи) _______________________________________________________________________________

Паспорт семьи

1.Состав семьи, возраст, образование матери и отца ребенка, структура семьи (полная, неполная, многодетная, с одним ребенком, родители разведены).

2.Жилищно-бытовые условия (хорошие, семья нуждается в улучшении жилищных условий, ребенок имеет отдельную комнату, не имеет уголка и т. д.)

3.Материальная обеспеченность семьи (обеспеченная, малообеспеченная).

а) между взрослыми членами семьи;

б) характер взаимоотношения родителей и других членов семьи с ребенком;

в) позиция ребенка в семье (кумир в семье, предоставлен самому себе);

г) отношение ребенка к родителям.

5. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, наркомания). Как это влияет на ребенка.

6.Уровень педагогической просвещенности родителей.

7. Воспитательный потенциал семьи:

а) если в семье педагогическая литература;

б) если трудовые обязанности ребенка в семье;

в) едино ли требование со стороны родителей к ребенку, какие меры поощрения и наказания применяются к нему.

8. Чем семья может помочь детскому саду:

— в вопросах семейного воспитания,

— в творчестве с детьми и педагогами,

— в благоустройстве детского сада.

1.Убедитесь, что родители хотят, чтобы вы к ним пришли. Некоторые родители могут быть против такого визита, воспринимая его как вторжение в их личную жизнь. Вы должны уважать их желание.

2.Запланируйте визит на время, удобное родителям.

3.Старайтесь прийти в назначенное время и не переносить день или время визита. Если вы, по какой причине не можете прийти, то, как можно раньше сообщите об этом семье.

4.Никогда не приходите без предупреждения. Это проявление неуважения.

5.Никогда не приводите с собой кого-либо еще, посещая дом.

6.Оденьтесь прилично и удобно.

7.У вашего визита должна быть конкретная цель, чтобы он не стал просто тратой времени.

8.Оставьте свои личные вкусы и систему ценностей за порогом дома. Дом может не таким чистым, как вам хотелось бы; родители могут кричать на детей, но до тех пор, пока это не является угрозой для здоровья ребенка, вы должны уметь «закрывать глаза» на некоторые вещи. Если вы открыто покажете родителям, что осуждаете их действия, почти наверняка вас больше сюда не пригласят.

9.Всегда сохраняйте конфиденциальность в обращении с любой информацией, которую вам сообщают родители.

10.Будьте «самими собой» с родителями. Это значит, будьте честными и готовыми рассказать о себе то что уместно и относится к теме разговора. Таким образом, вы поможете родителям почувствовать себя партнерами, а не подопечными.

11. Постарайтесь искренне похвалить что нибудъ в доме нам всем приятно думать, что у нас есть что-то особенное.

12.Поблагодарите родителей за возможность прийти к ним домой. Если вы что-то пообещали, обязательно сдержите свое слово.

Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи

При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы:

—состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы, сфера их деятельности, использование свободного времени;

— психологический климат семьи (система общения между членами семьи);

— семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции);

— жилищные условия, материальное благосостояние;

— распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей);

— как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют;

—организация жизни ребенка в семье, система требований к нему;

— отношение ребенка к требованиям родителей и других членов семьи;

—особенности поведения ребенка в семье;

— здоровье ребенка и других членов семьи;

—трудности, испытываемые родителями в процессе воспитания ребенка (детей) и др.

Выяснение этих вопросов необходимо воспитателю для дальнейшей работы с родителями, другими семейными воспитателями.

К сожалению, начинающие воспитатели сразу не осознают, какое значение имеет столь глубокое знакомство с состоянием семейного воспитания.

Постепенно они поймут, что эта работа нужная, что она направляет использование знаний и умений воспитателя на повышение педагогической культуры родителей, повышает его авторитет.

При каждом последующем посещении семьи воспитатель заранее определяет конкретную цель и задачи, связанные с особенностями развития и воспитания ребенка.

Например, при посещении семьи ребенка раннего возраста воспитателя могут интересовать:

— условия для развития предметной деятельности ребенка;

— соблюдение режима дня ребенка в домашних условиях;

— педагогические условия для формирования культурно-гигиенических навыков для развития самостоятельности ребенка и др.

При посещении на дому старших дошкольников цели будут иными. Например, выявить:

— трудовые поручения и обязанности ребенка в семье;

— формирование первоначальных навыков учебной деятельности будущего школьника в семье;

Источник: https://veles-opt.ru/info/detskij-sad-zapolnenie-tetradi-poseshhenija-na/

Посещение на дому воспитателем образец

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Посещение на дому воспитателем образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В диалоге с семьей необходимо замечать многие мелочи и детали, а затем решать: придавать им значение или нет.

Акт должен был заполняться воспитателями при посещении семьи, — отметила заведующая юлия радобольская.
Бланки актов обследования семьиакт обследования жилищно-бытовых условий семьи актов обследования бланки актов — акт.27 сентября в россии отмечается новый общенациональный праздник — день воспитателя и всех дошкольных работников.

Посещение детей на дому воспитателем детского сада образец

Воспитание нужно начинать с личного примера – только он даст ребёнку понятие о том, что можно, а что нельзя. Если у малыша что-то не получается или он не сразу понимает суть воспитательных мер, то не нужно отчаиваться и переходить к более строгим методам.

Поклонники Ирины Аллегровой восприняли эту новость без негатива и отрицательных комментариев, что не может не радовать. Под постом певицы все писали о том, что стрижка ей очень к лицу, и делали девушке комплименты.

Плановые консультации проводятся в детском саду систематически: 3-4 консультации в год в каждой возрастной группе и столько же общих консультаций по детскому саду согласно годовому плану. Продолжительность консультации 30-40 минут.

Неплановые возникают нередко во время общения педагогов и родителей по инициативе обеих сторон. Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: Ф.И.О, дата рождения, ученика класса МБ(А)ОУ «СОШ № » 1. Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О.

дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О.

Раскрываются проблемы адаптации воспитанников детского дома в социуме. Предложены пути решения проблемы….

Родителя должны растить ребёнка в любви и заботе, обеспечить едой и одеждой, воспитывать хорошего гражданина.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения. Дата обследования: г. Ф.И.О.

Для успешного воспитания родителю нужно участвовать в жизни ребёнка, интересоваться его делами, выслушивать его переживания, давать советы. Нельзя пускать всё на самотёк, надеясь на детский сад и школу. Основы хорошего воспитания исходят из семьи, поэтому очень важно уделять детям достаточно внимания!

В момент посещения дома находились: мать Сидорова Виктория Петровна, 1987 г. р., безработная, дочь Сидорова Анна Анатольевна, 2006 г. р.

Обязанности по заполнению такого бланка по большей части лежат на инспекторе. Классный руководитель присутствует при процедуре для психологического комфорта несовершеннолетнего. Это помогает избежать стрессовой ситуации для ученика при общении с незнакомым человеком (инспектором из органов опеки и попечительства).

Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Фактический уход за детьми осуществляет мать.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О.

который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Советы. Рекомендации. Предложения («Я бы сделала так…» или «Почему бы Вам не…» или «Мой Вам совет…»).

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О.

который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Советы. Рекомендации. Предложения («Я бы сделала так…» или «Почему бы Вам не…» или «Мой Вам совет…»).

Важно, чтобы ребенок не боялся ошибаться. Если у него что-то не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибаться, поверит в то, что ничего не может.

Акт посещения ребенка на дому воспитателем образец заполнения

Несоблюдение режима дня в выходные дни отражается на состоянии ребёнка в детском саду в понедельник: наблюдается повышенная возбудимость, или наоборот – утомлённость, вялость, ребёнку хочется подольше поспать днём.

Рекомендуется при проведении беседы выбирать наиболее подходящие условия и начинать ее с нейтральных вопросов, затем переходить непосредственно к главным вопросам.

Девочка проживает в двухкомнатной квартире, в которой имеет детскую комнату, в которой имеет свой личный уголок большую, просторную кровать, с отведенным уголком для игрушек, соответствующих ее возрасту, в которые она может играть в свободное время.

Привлечение воспитанников к совместному изменению предметно – развивающей среды провоцирует развитию познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. В групповых комнатах можно оборудовать центры песка и воды, мастерские, использовать ширмы.

Несовершеннолетний говорит о суициде, предпринимает попытки свести счеты с жизнью, угрожает взрослым и детям. Ребенок нарушил закон. Несовершеннолетний изымается из семьи.

Результат проверки (рекомендации, заключения): с матерью проведена воспитательная беседа. Рекомендовано последующее посещение для наблюдения динамики изменений в семье. Ребенку рекомендована психолого-педагогическая помощь.

Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

Акт обследования семьи воспитанника доу образец в доу

Наказание — не за счет любви; что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды. 4. Срок давности.

Важно Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные).

Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения. Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный.

Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи

Почему придут и в мою семью тоже? Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет.

Да и не учителя бы обследовали с такой целью.

Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования? Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.

Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, — НЕ наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, до­верчивы и нерешительны. Никакой «профи­лактики», никаких наказаний «на всякий случай»!

Воспитатель каждой возрастной группы должен посетить семьи своих воспитанников. Каждое посещение имеет свою цель.

Первую неделю мы просим вас приходить в период с 9.00 до 12.00, накормив ребенка дома завтраком, и оставаться с нами в группе до обеда.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Следует включать материалы для девочек: предметы женской одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п. ; мальчикам: детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, русских богатырей, разнообразные технические игрушки.

Отчет о посещении семьи дошкольника

Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, она может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семей, на родительском собрании, консультации.

Записи в первом и втором разделе заполняются при первичном посещении, а затем дополняются по мере необходимости.

Кто проживает в квартире — состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т. Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам.

Источник: http://kumho-tyres.ru/proverka-shtrafov/6922-poseshhenie-na-domu-vospitatelem-obrazec.html

Образец заполнения акта посещения семьи учащегося

Детский сад заполнение тетради посещения на дому

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома.

Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы.

Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка.

Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери).

Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г. час.

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

– они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

– проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

– выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

– проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года “учебы” во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, – сухо заметила Филифьонка.

    Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА – Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая – А Магистры тебя знают, правда. А.

    Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_poseshhenija_semi_uchashhegosja/11-1-0-740

    Все, что вам нужно знать
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: