Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

Содержание
  1. Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
  2. 1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?
  3. 2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?
  4. 3 Глушилка автосигнализации своими руками
  5. Глушилка автосигнализации своими руками из брелка
  6. 28 comments on “ Собрал глушилку авто сигнализации ”
  7. Глушилка своими руками: схема сборки и рекомендации как сделать устройство правильно
  8. Из чего состоит глушилка?
  9. Нюансы изготовления, настройка
  10. Права по использованию гаджета
  11. Фото глушилок своими руками
  12. GPS – GSM глушилки и защита от них
  13. Может ли обычный гражданин купить и использовать такие глушилки?
  14. Список документов к устройству, которые гражданин должен предоставить впечатляет:
  15. 1. Повышенная частота работы брелка
  16. 2. Увеличение мощности сигнала в узком диапазоне
  17. 3. Контроль связи брелок-автомобиль
  18. 4. Контроль канала связи GPS и GSM

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала.

Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль.

Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату.

Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи.

Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно.

Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Кодграббер для перехвата сигнала

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

Глушилка радиозвонка сигнализации

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы.

Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна.

Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин.

Если сигнал блокирован «наглухо» машину можно закрыть ключом или переставить в другое место.

Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку «Vallet», которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Специальная сервисная кнопка «Vallet»Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует «хулиганская глушилка», а риск угона авто в данном случае максимален.

В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно.

Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный «экран» от помех вокруг антенны автосигнализации.

Устройство «хулиганской глушилки»Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей.

С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации.

В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему.

Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт.

Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

Рации с беспроводными каналами звонковВ качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Простая батарейка типа «Крона» на 12 вольтСтоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же.

Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи.

Таким образом, сигнализация не поддается «провокации» простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Источник: https://365news.biz/avto/105798-glushilka-avtosignalizacii-samodelnoe-ustrojstvo-dlya-blokirovki-signala.html

Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1.Машина не закрывается.Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.

В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.

Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.

Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.

Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.

Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.

Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала — немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Читать дальше:  Куда обращаться при банкротстве страховой компании

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена.

Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками.

Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций — всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого.

Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства — электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона.

Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль — это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты.

Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации — ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов — стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ruПричем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.

Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.Как уже говорилось выше — однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.

В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.

Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.Читать дальше:  Квартира находящаяся в залоге у частного инвестора

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка — найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Но, все же, лучший вариант — не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.

Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ “Город” (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина.

Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты.

Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке — это жесть!Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).

Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину.

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET.

Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) — это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации.

На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль — изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.Т.е.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.

Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.

На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана — он фольгированный, большой и дешевый!

Читать дальше:  Возврат денег за страхование жизни при автокредите

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле.

Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой).

Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

28 comments on “ Собрал глушилку авто сигнализации ”

А что именно должна глушить эта глушилка?

А на транзисторах троичный код?))

У меня все работает,только за место транзисторов,таймер 555

А если сигнал шумоподобный, как ты его глушить будешь? По всей полосе? Мощности не хватит.

Автосигнализацию не заглушить! Пробовал все способы

Мощности не хватит,передача у пульта цифровая,все равно после нескольких команд с пульта приемник найдет свою команду))Хотя там коды большие,он же передает только отрывок из текста.

Простенький модуль с Али 5мВт за 40руб + мультик на 2х КТ315. Глушит на раз все что работает на 433.92МГц в радиусе 100-150м. Причем глушилка в доме.

Попытка приткунуть брелок сиги вплотную к приемнику в авто, ситуацию не улучшат

Двухчастотный вариант с питанием от Li-ion x 3шт. (12В.)

Источник: https://kalibr20.ru/urkons/glushilka-avtosignalizacii-svoimi-rukami-iz-brelka/

Глушилка своими руками: схема сборки и рекомендации как сделать устройство правильно

Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

Для устранения проблемы, связанной со слежением, потребуется устройство подавителя связи, подавляющее навигатор, а также вносящее определённые помехи в процессе его функционирования.

Подобные глушилки продаются в магазине электроники, либо создаются собственноручно при наличии определённых знаний в области радиотехники.

Важно! Нужно понимать, что для такого устройства нужно разрешение, без него использование глушилки на территории Российской Федерации запрещено.

Более детально о правовых и юридических моментах вы можете проконсультироваться у профессионалов – https://ipkl.ru.

Из чего состоит глушилка?

Глушилка, как на фото состоит из определённых элементов:

  • Генератор для регулирования напряжения,  посредством которого убирается перенапряжение всей системы и предотвращения сгорания. Также он усиливает поток тока, при этом сохраняет работоспособность в целом системы при любом напряжении.
  • Антенна.  В данном приборе применяются разнообразные типы передающихся элементов, однако более подходящий SMA, который даёт максимальную территорию покрытия, а также функционирует в нужном частотном режиме.
  • Усилитель. Определённая деталь схемы, которая несёт ответственность за подачу мощнейшего сигнала.
  • Схема. В данный элемент входит генератор, а также катушка. Первый производит колебания, постепенно передающиеся на катушку.

Для бесперебойного функционирования гаджета и исключения глушения связи понадобится намотать требуемое число витков.

От правильности выбора сердечника напрямую зависит продолжительность работы прибора и коэффициент усиления.

Конструкцией предусмотрены и другие детали, благодаря которым она функционирует в разных режимах:

  • помехи в функционирование приборов слежения, что даёт возможность устранить с экранов радаров телефон, либо машину;
  • изменение сигнала таким образом, чтобы он передавал искажённые сведения.

Подобные гаджеты создать намного проблематичнее в связи с наличием определённой модели процессора.

Нюансы изготовления, настройка

Глушилка сигнала связи, выполненная собственными руками, должна в полной мере соответствовать подобному устройству заводского производства. В этих целях понадобится схема простой глушилки сотовой связи, которая представлена в виде компактного каскада, в который включены диоды, а также транзисторы.

Резисторы с конденсаторами есть возможность изготовить посредством токовых зеркал, а также подобных заменяемых элементов. Данный подмен позволит уменьшить не только размеры гаджета, но и его стоимость.

Немаловажным нюансом считается настройка, позволяющая устранить проблемы, связанные с глушением других сигналов. Для избавления смешивания частот необходимо настроить имеющуюся катушку индуктивности, непосредственно от которой зависит исходящая частота. Подобное действие происходит благодаря изменению числа витков, размещённых на сердечнике.

Чтобы определить количество витков максимально конкретно, важно использовать определённую формулу, которая показывает нужную степень зависимости, имеющуюся между индуктивностью, частотой, а также намотками.

Далее инструкцией создания глушилки для неопытных мастеров предусмотрено устройство функционирования усилителя. Данный прибор показывает усиление и уменьшение сигнала, который не всегда эффективен в процессе работы устройства. В отдельных случаях желательно свести к минимуму процент усиления, снизив подобным образом помехи.

Регулировка данного показателя состоит в экспериментальной настройке необходимого усилителя вручную, параллельно проверяя функционирование комплекса в целом и его влияние на прибор слежения.

Такой элемент, как антенна, не нуждается в настройке, однако при этом следует выбирать её максимально серьёзно. По отзывам радиолюбителей, правильнее всего обустроить антенну SMA, от которой идёт сигнал в разные стороны и которая характеризуется наивысшим усилительным коэффициентом.

Глушилка сигнала связи собственными руками создаётся и из других видов передающих элементов:

  • антенна штыревого типа;
  • панельного типа;
  • логопериодическая.

В зависимости от области обхвата, появляется выбор, который связан между числом обустраиваемых антенн. При необходимости получения готового результата пределах нескольких метров, применяется 1 деталь, при этом в отдельных структурах обустраивается до 4 деталей.

Права по использованию гаджета

Если говорить о разрешении применения подобных гаджетов, то в нашей стране это запрещено. Даже приборы, продаваемые в специализированных магазинах, не разрешено использовать без необходимого разрешения.

Перед получением нужного разрешения и до собственноручного создания глушилки, нужно пройти испытания. Несомненно, модель, созданная самостоятельно, не подтверждается никаким разрешением, именно по этой причине можно применять её незаконно.

Поскольку прибор обладает небольшой мощностью и применяется исключительно в гражданских целях, выследить его достаточно проблематично. В основном проблемы возникнут в случае, когда водитель попадётся с подобным прибором, что может стать причиной огромного штрафа.

Фото глушилок своими руками

Источник: https://tytmaster.ru/glushilka-svoimi-rukami/

GPS – GSM глушилки и защита от них

Глушилка автосигнализации своими руками из брелка

В этой статье мы рассказываем о, так называемых, глушилках GPS-GSM сигналов, особенностях гражданского применения и объясняем как автосигнализации могут противостоять активному глушению.

Мы уже рассказывали о разнообразных устройствах, которые используют угонщики для того, чтобы охранная система не смогла передать информацию об опасной ситуации владельцу на брелок или посредством мобильной связи.

Такие глушилки создают фоновый шум в большом диапазоне частот и чувствительности мобильных устройств не хватает для преодоления этого порога.

Изначально такие устройства были придуманы для военных/полицейских и гражданских нужд. Что касается гражданских объектов, глушение сигнала нужно для работы чувствительных медицинских приборов, они могут использоваться в кинотеатрах и при проведении аттестационных экзаменов, в крупных корпорациях для защиты от утечки коммерческой информации.

Пользуются этими устройствами и дальнобойщики, и курьеры, чтобы не показывать свое местоположение и маршрут.

Могут быть и личные причины, связанные с обеспечением безопасности в ущерб наличия мобильной связи, однако личное пользование не лишено нюансов.

Может ли обычный гражданин купить и использовать такие глушилки?

Формального запрета на оборот таких средств нет. То есть, частное лицо может покупать и продавать их. Однако использование возможно только с разрешения государства.

Использование глушилок без разрешения грозит конфискацией аппарата и не очень большим штрафом. Однако, если глушение приведет к блокированию работы государственных систем связи (полиция, медицина, пожарные, и т.п.

), то можно нарваться и на уголовное преследование.

Регистрация данных устройств похожа на регистрацию радиостанций.

Необходимо официально подать заявку на регистрацию устройства через портал Гос. Услуг. Дождаться рассмотрения, и посетить Роскомнадзор.

Список документов к устройству, которые гражданин должен предоставить впечатляет:

-Информация о производителе и регистрационные сертификаты РФ;

-Сведения о технических характеристиках;

-Документ, подтверждающий, что это устройство не работает в диапазоне промышленных, медицинских, бытовых ВЧ устройств;

-Документ, подтверждающий работу в разрешенных частотах.

Как видно из этого перечня, простому смертному, купившему такое устройство с рук, не хватит документов даже для подачи заявления.

Самые простые глушилки не сертифицируются и не получают документов в нашей стране. Они действительно могут создавать помехи для работы государственных служб, поскольку, обычно лишены точной настройки диапазона глушения сигнала и работают очень грубо.

А вот профессиональные глушилки с тонкой настройкой обладают полным пакетом документов, но и стоить они будут существенно дороже – от 25 000 рублей.

Из практики, становится очевидно, что вероятность легально пройти регистрацию очень низка и в большинстве случаев, гражданам отказывают.

Что ж, подведем промежуточные итоги.

Легально и недорого пользоваться глушилками, практически, невозможно. Сертифицированные системы можно попробовать зарегистрировать, но вероятность успеха минимальная.

Использование дешевых несертифицированных глушилок действительно опасно и может привести к серьезным последствиям, вплоть до уголовных.

Для частного использования мы посоветуем пользоваться специальными чехлами и папками для мобильных устройств. В этом случае, Вы никому не навредите, но сохраните свою конфиденциальность.

Теперь перейдем к средствам защиты от глушения, ведь мы должны контролировать состояние автомобиля.

1. Повышенная частота работы брелка

В брелках автосигнализаций нового поколения (2016 год и старше) часто используется частота 868 МГц. Самые дешевые глушилки не могут создать нужный уровень шума на этой частоте, поскольку в данном случае потребуются более дорогие комплектующие.

Однако и стоимость брелков и автосигнализаций с такими брелками будет выше.

2. Увеличение мощности сигнала в узком диапазоне

Если Вы стоите в толпе людей, то можете взять в руки мегафон и докричаться до нужного человека, несмотря на гул.

Так и в автосигнализациях используется более узкая полоса, меньшая частота 434 МГц, но более мощный сигнал.

Как правило, такие автосигнализации имеют выносную антенну, которая позволяет решить поставленную задачу. Иногда такие антенны можно дополнительно установить к текущей системе.

3. Контроль связи брелок-автомобиль

Практически, во всех современных автосигнализациях в комплектации с брелоком есть контроль канала связи. Если связь автомобиль-брелок пропадает, то брелок подаст сигнал. Единственный минус такой системы- брелок гораздо быстрее разряжает батарейку. Поэтому, данной функцией стоит пользоваться в опасных местах (например, при посещении торговых центров), отключая её в обычном пользовании.

4. Контроль канала связи GPS и GSM

В автосигнализациях, оборудованных GSM и GPS модулями (обычно, они в паре) так же можно активировать предупреждение о пропадании сигнала. Если сервер производителя автосигнализации не получит отклик от охранной системы, то Вам на телефон поступит сообщение об этом событии.

Нюанс использования только один – быстрое расходование средств на балансе карты, установленной в автосигнализации, либо необходимость подключать пакет обслуживания с центром реагирования. Управление данной услугой мониторинга требует длительного времени активации.

На наш взгляд, наиболее эффективными будут два варианта защиты от глушения- покупка современной автосигнализации с хорошим брелком и установкой выносной антенны, второй вариант- подключать услугу спутникового обслуживания с центром реагирования.

К числу самых продвинутых по защите от глушения мы можем отнести автосигнализации производителей Pandora, начиная с средней ценовой категории, а именно, модели Pandora DX-90 и старше, Starline, начиная с моделей E96|95, A96 и старше.

Совершенствование средств защиты приводит к увеличению стоимости оборудования угонщиков, поэтому угонщики все чаще переключаются либо на слабо защищенные автомобили, либо работают с дорогим сегментом, от 1,5 млн руб. Поэтому, защита премиальных марок должна производиться на серьезном уровне, с использованием дополнительных скрытых блокировок, замков на капот, нестандартных решений.

Читайте ещё одну статью про защиту от глушения.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надежной защитой. Ваш Автобастион.

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр.  Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной: т. +7 495 789 49 12

​e-mail: design@autobastion.ru

Получить бесплатную консультацию

Поделитесь, если статья была полезна

Отправить

Источник: https://autobastion.ru/sovety/1308-gps-gsm-glushilki-i-zaschita-ot-nih.html

Все, что вам нужно знать
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: